ОРТОДОКСИЯ.РУ - Туризм как экономика впечатлений

Туризм как экономика впечатлений

Туризм как экономика впечатлений
20/12/2019/Ортодоксия.ру/

Вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова открыла в Красногорске конференцию «Туризм как экономика впечатлений». От Наро-Фоминского городского округа в конференции приняла участие Людмила Никифорова — организатор экскурсий Верейского историко-краеведческого музея.

На смену экономике товаров и услуг приходит экономика впечатлений, при которой продвижение продукта происходит с помощью эмоций, возникающих во взаимодействии с ним. В туристической отрасли впечатления все больше становятся самостоятельным продуктом, предлагаемым клиентам. На конференции были подведены итоги реализации программ, направленных на повышение привлекательности туристского потенциала Подмосковья.

«Сегодня мы только вместе — инвесторы, чиновники, энтузиасты, директора музеев и усадеб — можем достичь успеха. Результат, к которому мы все стремимся, — привлечение туристического потока в область. Это создаст новые рабочие места, у жителей появится возможность больше путешествовать и получать впечатления от нашего региона», — сказала Наталья Виртуозова.

Для повышения туристической привлекательности в Московской области разработаны программы «Лето в Подмосковье» и «Зима в Подмосковье». По данным Market Guide рост турпотока в зимнем сезоне составит 30%, регион посетят 20 миллионов человек.

В Подмосковье подготовлено около 130 лыжных трасс, 9 катков с искусственным льдом, более 90 ярмарок. Посетителей ждут парки и горнолыжные курорты, театральные премьеры и спортивные мероприятия. В регионе появляются новые гостиницы и рестораны.

«Мы оказываем имущественные и финансовые меры поддержки инвесторам, стараемся быстро решать вопросы, связанные с документацией, — сказала министр инвестиций и инноваций Московской области Наталья Егорова. — С января в ЦУРе откроется новый бокс — «Турбизнес». Можно будет прийти или обратиться по телефону, и вам, например, подберут участок для строительства объектов, производства».

В конференции участвовали также представители бизнес-школы «Сколково».

«Маршрут выходного дня — это тренд сегодняшнего времени. Его игнорировать нельзя, его нужно систематизировать и прагматично к нему подойти. Я вижу огромный потенциал во всем, что связано с туризмом в Московской области», — подытожил профессор по маркетингу бизнес-школы «Сколково» Виктор Шкипин.

20191218 9427 trudnikov

20191218 9380 trudnikov

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Подписка на новости